Предметная съемка | Рекламная съемка

Предметная фотография — жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых  элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.

Фото рекламируемых объектов нужны для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов и т. д. По мнению психологов, 83 % решений люди принимают, основываясь на визуальной информации. Во многих случаях фотография в буклете, каталоге, на плакате является для клиента или покупателя единственной возможностью оценить все достоинства изображаемого предмета. Именно на основании фотографии он делает для себя определенные выводы, которые в дальнейшем влияют на его решение о покупке.

- Съёмка еды и продуктов питания

 - Съёмка стекла и бутылок

 - Съёмка для каталога

 - Съёмка ювелирных изделий

 - Съёмка металлических изделий и бликующих поверхностей

 

!!! СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Стандартная фотосъемка не блекующих, мелких предметов (мягкие игрушки, обувь и т.д.) на белом фоне в нашей студии:

20грн./фото  (минимальный заказ 20 фотографий) в стоимость входит стандартная техническая обработка фотографий

Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с Вами